Автомобиль:Mercedes CLS-Class (C257)2018
г.в.,
седан,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 30000км, двигатель - 3.0 turbo дизель
Автор:Валерий (Россия, Калининград (Кенигсберг)) 06.12.2019
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Отзыв будет о автомобиле, который не часто встречается на дорогах. И не только нашей страны, но и европы тоже. Итак, MERCEDES CLS 350 D 4 MATIK AMG.
Немного предистории. В жизни было очень много разных машин, еще на большем количестве ездил. С 2014 года решил для себя, что нужно понять и пощупать новые машины из салона. Так сначала был куплен MERCEDES C 180, потом я его успешно обменял на MERCEDES E 220 D. Отзывы о этих двух машинах у меня есть. И вот настал момент в жизни, когда в очередной раз захотелось чего то нового и неизведанного, но при этом до боли знакомого.
Сразу после новогодней поездки в Баварию начали меня терзать маленькие червячки, сидящие в моей буйной голове. Черти пока еще спали, или от праздников не отошли. Е-шка прекрасно себя показала на немецких и польских дорогах. Но не хватало ей какой то чертовщинки. И набирала она прекрасно, и на дороге стояла великолепно, и тормозила она как именно мне хочется, и семью мою она всем устраивала, но именно праздника души не было. Это как пьешь фруктовый кефир, а хочется махануть односолодового вискаря.
Хотелки хотелками, а бросаться в омут с головой что то не хотелось и начал я потихоньку мониторить ситуацию на рынке. Сегмент машин ниже бизнес класса мной даже не рассматривался. В реальном премиуме играют всего 3 игрока, остальные только пытаются туда запрыгнуть, но то ли ноги коротки, либо планка слишком высока.
Мерседес выпустил новую е-шку в 2016 году и ждать рестайлинга стоит только в 2020 году.
Мимо. БМВ выпустило новую 5-ку в 2017 году и есть в моем городе официал. Ее и пощупаем. Ауди со своей А6 обещает обновиться только осенью 2018, поэтому сразу мимо. Вот к дилеру БМВ я и прикатил на своем мурзике потестить и пощупать прямого конкурента. В салоне меня встречал знакомый мне продавец и без лишних разговоров предложил тест 520 D X-DRIVE. Началось все с салона авто. Пусть меня простят адепты БМВ, но я до сих пор не понимаю как в премиум бизнес классе в 2018 году могут быть пластиковые дефлекторы воздуховодов, пластиковые кнопки стеклоподъемников и пластиковые кнопки на центральной панели. Ладно, поехали. В городе все хорошо и адекватно, но стоило нам выехать на трассу и сразу стало ясно, что связка движок-коробка работают совсем не так, как ждешь этого от БМВ. Набор скорости происходит так, что есть желание выйти из машины и подтолкнуть ее. Без кик-дауна машина просто ватная. Можно как угодно менять параметры езды "комфорт-эко-спорт", но сути это не меняет. Машину в гараж к дилеру и разочарование.
И в разговоре с продавцом выясняю, что в связи со сменой поколения MERCEDES CLS можно найти очень хорошие варианты. Если на е-шке, постовляемой в россию, 3-х литровых моторов быть не может, то на CLS такой двигатель без проблем ставится наравне с 2-х литровым. А теперь внимание!!! Коробка на нем как и на е классе 9-ти ступенчатый автомат. При этом в базе стоит полный привод 4 MATIK с соотношением пред-зад 45 к 55. И последнее. На 249 лошадях у этого мотора крутящий момент составляет 620 ньютонов при 1600 оборотах движка. Пуля!. Извините кого цифрами утомил.
Вот тут то черти в моей башке и проснулись, закусили червячками и начали свои бесовские пляски. А пощупать и потрогать оказалось у калининградского дилера нечего. Начал штудировать интернет и разные журналы на предмет отзывов реальных владельцев, а не журналистов-блогеров. Практически у всех настоящих владельцев щенячий восторг от владения машиной не проходил и спустя 2 года после покупки.
Mercedes-Benz CLS войдёт в историю как родоначальник крестового похода во все рыночные ниши, щели и пролазы. Сегодня это идея фикс всех серьёзных автопроизводителей. А до 2004 года даже термин «четырёхдверное купе» никому не приходил в голову