Модельный ряд Mercedes

Отзыв о Mercedes CLS-Class 2018 года


Mercedes CLS-Class (C257) 2018
Автомобиль: Mercedes CLS-Class (C257) 2018 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 1600 км, двигатель - 3.0 turbo бензин
Автор: Михаил (Россия, Санкт-Петербург)   03.09.2018
Mercedes CLS-Class (C257) 2018 фото $iMercedes CLS-Class (C257) 2018 фото $iMercedes CLS-Class (C257) 2018 фото $iMercedes CLS-Class (C257) 2018 фото $iMercedes CLS-Class (C257) 2018 фото $i
Расход в городе: 15.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Когда задумался о смене своего MB CLS 350 в кузове C218, то меня останавливало то, что машина мне в целом очень нравится - мощная (306лс), динамичная, провоцирующая. Задний привод, пневмоподвеска. Единственно, начинал смущать возраст - 2013 год, пять лет уже. А тут анонс нового CLS, выставка, фотографии. При этом мне очень нравится GLE Coupe, но категорически не нравится салон, нашлепка дисплея - у жены в GLA то же самое, езжу на ее машине и на дисплей стараюсь не смотреть (хотя тачка-то достойная) и я очень люблю то, как она рулится.

Так что, я даже и не выбирал особо - в феврале в салоне появилась возможность заказать новый CLS, я пошёл к своему менеджеру, и мы стали выбирать комплектацию. Выбор сразу скажу - небогатый, несколько двигателей, комплектации отличаются минимально.

Ну и опять же, пересаживаться на что-то менее мощное как-то глупо, по-этому выбрал CLS 450 Sport (AMG до сих пор к заказу не доступны, да и цена уже напрягает). Из допов заказал заводскую шумоизоляцию, опцию Night (чёрные диски, чёрные колпаки на зеркала, чёрный потолок), увеличенный бак, доводчик дверей (на предыдущем CLS двери легкие и постоянно бесило, что не закрываются и надо хлопать как холодильником. Пассажиры вечно тоже недохлопывали и ты такой «хлопните дверью, пожалуйста». Маршрутка, блин!)

Из допов и заказывать-то нечего. В машине есть все что нужно для жизни, а ставить какой-то заводской ароматизатор, который будет под настроение подбирать аромат морского бриза или ночного сада... Так я, простите, и сам неплохо пахну томом фордом. Пневмоподвеска... я был в ней разочарован на предыдущем CLS. Да, возможность поднять на 5-7 см авто это удобно, но нужно крайне редко. За город я на ней не езжу, на поребрики не влезаю. А по части комфорта, как показала практика, пружины нового CLS лучше! Всякие дистроник-ассистенты, ну не знаю, может вы и есть любитель-извращенец таких девайсов. Я - нет!

Пошли месяцы ожидания. В мае машина пришла. Я был в отпуске, и менеджер дразнил меня фотографиями по вотсапу. Ну да ладно, завидовать будет он, в конце концов!

Расставаться с моим аппаратом было жаль. Это реальная машина для реальных пацанов! Агрессивная внешне, мощная, выделяющаяся из потока и привлекающая внимание. Мне нравилась она своей неординарностью, в чем-то эксклюзивностью, подчеркивающей мой творческий характер. 40тыс пробега за пять лет. Плак-плак. Отдал в трейд-ин, погрустил 20 минут и пересел на новый CLS. Долгие прощания - лишние слёзы.

Это была лирика и сопли, теперь, собственно обзор!

Новый CLS едет по-другому. Уж не знаю, что этому виной, но машина стала более собранной, резкой, управляемой. На предыдущем я ощущал, что управляю длинным неповоротливым кораблем, задницу в поворотах заносило, тяжелый нос водило туда-сюда, чувствовалась некоторая расхлябанность. Так же, когда я пересел с хонды-аккорд 7й на C250 coupe - это была ловушка, после спорт-седана я сел на недобизнес-купе и ездил как бабушка на нем. Предыдущий CLS был таким же - накаченным жиртрестом-увальнем.

Новый другой. Даже в режиме Comfort он приятно рулится и пишет повороты. Зад чётко следует передним колёсам и не пытается уехать с набережной на Петроградку отдельно от меня!

Машина мощная - 367 л.с. + электротяга 20л.с. на старте. 500Н*м +250Н*м от электродвигателя. Электродвигатель и его роль для меня загадка, машина НЕ гибрид, но он есть и что-то там помогает!

Звук выхлопа приятный, от 3000 оборотов приятно урчит где-то вдалеке сзади. Пока Окна закрыты и шумка изолирует меня от суеты городской улицы. Стоит опустить окно и рёв двигателя врывается в салон вместе с ветром перегретого летнего воздуха. Что мне нравится, так это разгон - неудержимый, неумолимый. Я еду 170 км/ч, нажимаю на газ и в две-три секунды набираю 200 и обгоняю какую-то бэху. Ещё нажимаю и ещё плюс 20 км/ч. И запас есть ещё! Но я не стритрейсер, мне это без надобности.

Машина красивая внешне. Люди оглядываются, рассматривают. Мерсоводы морщат лбы и недоуменно пытаются понять «что это? Я что-то пропустил? Е-класс в тюнинге, S-coupe, CLA-переросток?». И сзади не понять - буковки-то я сковырял!

Ночью машина опять меняется - безумные светодиодные фары, бьющие на километры вперёд. Я еду по пустому ночному шоссе, включаю дальний и вся дорога преображается как в Новый год! Интеллектуальный свет включает/выключает отдельные элементы фар в зависимости от встречных машин, поворачивает их, регулирует. Салон подсвечивается контурным светом - двери, дефлекторы воздуховодов. Цвет можно выбирать, настраивать от температуры. Огромный двойной дисплей позволяет настроить все что угодно - электронная приборная панель полностью кастомизируется, можно каждый день менять стили, элементы приборной панели, индикацию тех или иных параметров пока не надоест, и вы не наиграетесь. У меня неделя на это ушла, потом выставил то, что нравится и меняю раз в две-три недели, что бы не приедалось.

Навигация - корявая, как и у предыдущего CLS, выводит пробки (иногда не выводит, хрен пойми), но делает это крайне топорно, маршрут от пробок не перестраивает. Карты красивые, дисплей большой, но хотите хорошую (!!!) навигацию - пользуйтесь яндексом!

Аудиосистема Burmester очень достойная! Компакт-дисков в мультимедиа уже нет, выпилили как класс. Радио, флешки, Bluetooth, SD-cards Apple Car, встроенный жесткий диск - этого хватает для моего непритязательного слуха. Что вы там слушаете - black star mafia, L’One, Пилот, Монеточку? Вам тоже хватит... Понятно, что Live in Pompeii на SACD и Monitor Audio Platinum звучат лучше, глубже, объемней. Но это ж, бл, машина! Она для того, что бы ездить, а не классику слушать пережатую в цифре через яндекс.music.

Камера заднего вида и парктроники. Камера потрясающе четкая, вот прям хочется включить заднюю передачу и смотреть, смотреть, смотреть как кино, как люди ходят, машины ездят. Камера прячется под эмблему на крышке багажника и уже не пачкается как раньше! Мелочь, а приятно. Парктроники цифровые, выводят картинку на большой дисплей. Очень красиво, очень наглядно, очень тупят! Причём тупят до бесячки - я выворачиваю по двору, проезжаю в 7 см от припаркованной машины - парктроники молчат! Проехал два метра и тут дисплей такой «а у нас новое изображение, мы паркуемся! Хозяин ты категорически близко к препятствиюююю! Пиииии!» красным замигало. Ага, я уже на корпус отъехал. «Мы переключается снова на радиооо». Тупизна неимоверная. Раньше аналоговые «полоски» надо было высматривать в зеркало заднего вида и это было неудобно, но они чётко срабатывали! Теперь можно въехать в соседа и любоваться на красивую картинку на дисплее. А ещё левый передний радар что-то видит в пробках постоянно! Просто охотник за привидениями. Рисует красные полоски, пищит, заглушает музыку. Аштрисёт!!! Глазами вижу - до другой машины ещё пару метров, а он пищит! Походу на сервис надо заехать. Но лень. Но надо.

И все же я доволен как слон в посудной лавке! Что там парктроники, фигня... выезжаю с утра из паркинга и мое сердце поёт с двигателем! Нажимаю на педаль газа и меня утапливает в кресле, а дисплей показывает угол и силу ускорения. Я уже не помню про какие-то мелкие недостатки... неспешно поворачиваю и весь мир поворачивается вокруг моей машины! Переключаю в спорт+, нажимаю кнопку усилителя сигнала падали газа и динамичный спорт-седан превращается в дёрганного монстра, готового убить своего хозяина и по пути захватить ещё пятерых. Неровности питерских дорог бьют прямо в почки, рулевое отзывается на малейшие движения, педаль газа вливает литры топлива в минуту. Я что, пустил бензин себе по вене? Машина шныряет между рядами, рвёт со светофоров, доминирует, унижает. Сорян- не мой стиль. Только вежливость, только хардкор!

Да, я уверен, есть более крутые машины, ещё более мощные, ещё более дорогие и престижные. Без вопросов. Но моя душа лежит именно к этой!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Mercedes CLS-Class: Mercedes-Benz CLS. Сколько стоит быть особенным?
Mercedes-Benz CLS. Сколько стоит быть особенным?

То ли седан, то ли купе, стоит сопоставимо с моделью GLS и подбирается по этому показателю к S-Class... У этого автомобиля почти что совсем нет клиренса, а на заднем ряду явно не вытянешь ноги. Но что-то такое в нем есть, что-то, что не дает просто пройти мимо, не дает назвать просто «еще одним Mercedes» либо «еще одним седаном»

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у CLS-Class

Mercedes CLS-Class 2012 Mercedes CLS-Class 40.999$ 2012 85.000 км
Mercedes CLS-Class 2012 Mercedes CLS-Class 43.500$ 2012 53.000 км
Mercedes CLS-Class 2007 Mercedes CLS-Class 16.900$ 2007 170.000 км
Mercedes CLS-Class 2012 Mercedes CLS-Class 40.999$ 2012 85.000 км
смотреть все
объявления