Mercedes CLS Shooting Brake (X218) 2014
Mercedes-Benz CLS Shooting Brake (Мерседес-Бенц CLS Шутинг Брейк) - универсал класса «E». Дебют рестайлинговой версии модели состоялся в конце июня 2014 года в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде.
Точно так же как и седан, универсал CLS Шутинг Брейк получил в процессе рестайлинга новое «лицо», слегка измененные задние фонари и усовершенствованный с точки зрения стиля и эргономики интерьер. Но это лишь видимая часть новшеств, и она не так важна по сравнению с тем, как немцы модернизировали техническую часть автомобиля.
Одной из самых интересных систем, дебютировавших на CLS, стала интеллектуальная головная оптика Multibeam. Суть ее в том, что 24 светодиода, работающих независимо друг от друга и имеющих 255 градаций яркости, управляются камерой, постоянной оценивающей дорожную ситуацию, и навигационной системой, знающей, когда, в какую сторону и на какой угол предстоит повернуть автомобилю. С учетом этих данных светодиоды меняют яркость и направление света, но делают это так, чтобы ни в коем случае не ослепить водителей встречных автомобилей.
Само собой, не обошлось и без традиционного разнообразия систем безопасности. Можно даже говорить о том, что универсал CLS не уступает по их количеству S-Классу. Здесь и система предотвращения столкновений, и камеры кругового обзора, и адаптивный круиз-контроль с функцией подруливания, система экстренного торможения, предупреждающая об опасностях на перекрестках, и многое-многое другое.
Моторная гамма Mercedes-Benz CLS Shooting Brake состоит из шести агрегатов, из которых два - бензиновые. Речь идет о 3-литровом турбированном V6, выдающем 333 л. с. мощности и 480 Нм крутящего момента, а также 5,5-литровом V8 с 408 «лошадками» и 600 Нм. Что же касается дизельных двигателей, то они представлены двумя 4-цилиндровыми конструкциями со 170 и 204 л. с. мощности (400 и 500 Нм крутящего момента соответственно) и V-образной «шестеркой», в арсенале которой 258 л. с. и 620 Нм. Ну, и, конечно же, нельзя не упомянуть заряженные версии AMG, которым немцы отрядили 5,5-литровые битурбированные V8 с 585 л. с. мощности и 800 Нм крутящего момента (до рестайлинга было 557 и 720 соответственно). И если самый мощный мотор работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift, то все остальные агрегаты вместо прежней 7G-Tronic получили 9-ступку 9G-Tronic.
Источник: Mercedes-Benz-CLS-Class.InfoCar.ua